Фэндом

Задать вопрос…

О сайтеПравить

Этот сайт является испытательным для движка wikianswers для нашей техподдержки. Инструкция по сайту:
1) В левой части страницы вы видите текстовое поле. Введите в него ключевые слова вашего вопроса и нажмите "Enter" - возможно, на ваш вопрос уже есть ответ.

1.1) Если ответ есть, то прочитайте его!

2) Если ответа нет, то введите ваш вопрос в поле сверху и нажмите "Ask"

2.1) Вы должны разрешить javascript для использования сервиса

3) Ждите ответ.
Спасибо за внимание.

Список награждений Википоддержки

НовостиПравить

15:38, сентября 12, 2010 (UTC) Сайт наконец работает как надо. Скорее всего, полностью перевести сайт на русский не получится.
03:38, сентября 15, 2010 (UTC) Ищу список настроек MediaWiki:Monaco. Параллельно перевожу этот движок (что за движок - секрет)

О группеПравить

Группа "Вики-разметка ВКонтакте" - некоммерческий проект, созданный Геворгом Осипяном в апреле 2009 года и существующий за счет команды добровольцев-энтузиастов, которые стремятся сделать группу самой любимой и близкой группой для каждого ее участника.

Основной целью группы является обучение участников системе редактирования страниц, называемой Вики-разметкой. Руководство группы делает все возможное для того, чтобы обучение вики-разметке стало очень простым и увлекательным процессом. Девиз группы: "Совершенству нет предела", - поэтому нам всегда есть к чему стремиться, есть что улучшить.

Проект существует уже более 1 года и активно развивается в лучшую сторону. В группе постоянно проводятся различные конкурсы и интересные мероприятия. Количество уникальных просмотров из месяца в месяц растет, количество участников уже более 100 000. У нас есть все стимулы двигаться дальше, с каждым днем делая группу все более интересной, уникальной и разнообразной.

В ближайшее время в группе планируется расширение направленности. Будущее - за дизайном и стилями оформления. Визуальные образы групп меняются, и мы должны идти в ногу со временем. Нам важны все пожелания и примечания, сделанные участниками. Поэтому, в некоторой степени, Вы сами решаете, в какую сторону нам двигаться уже завтра.

И в заключении особую благодарность хочется выразить всем тем, кто, несмотря ни на что, остается все это время вместе с нами, участвует в жизни группы, поддерживает ее и просто уверен в том, что мы - лучшие.

Обнаружено использование расширения AdBlock.

Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на Фэндоме

Случайная вики